Комплексное обслуживание компьютеров
Обслуживание и техническая поддержка компьютеров и сетей
Техническая поддержка и обслуживание компьютеров и сетей обеспечивает безотказную работу компьютерной системы клиента и решение текущих задач/проблем при ее использовании. Все работы выполняют только сертифицированные специалисты, тем самым гарантируются качество услуг и высокий профессионализм.
Возможны 2 варианта (типа) ее предоставления:
- Инцидентное обслуживание компьютеров и сетей (повременная оплата).
- Абонементное обслуживание компьютеров и сетей (ежемесячная фиксированная плата за обслуживание).
Инцидентное обслуживание компьютеров
Инцидент - это задача/проблема, которую надо выполнить/решить.
В случае необходимости заказчик связывается по «горячей линии» (телефон/e-mail) с нашими специалистами, которые решают возникшую проблему/задачу либо удаленно (с использованием «горячей линии»), либо с выездом на место.
Схема взаимодействия:
После получения от заказчика заявки на Услугу наш эксперт осуществляет оценку заявки на предмет количества часов необходимых для ее решения; Объявленное экспертом количество часов по заявке согласуется с заказчиком; Фактическое выполнение работ начинается после получения от уполномоченного представителя заказчика подтверждения по началу работ по заявке на обслуживание компьютеров. Все работы принимаются и оплата по ним закрывается Заказчиком путем подписания Акта приемки-сдачи работ.
Схема оплаты:
Заказчик делает предоплату определенного количества часов по текущим тарифам Исполнителя. Эти часы зачисляются на счет Заказчика и снимаются с его счета только после подписания соответствующих Актов приемки-сдачи работ. Таким образом, Заказчик платит только за результат и выполненные работы.
Абонементное обслуживание компьютеров
Наши эксперты обеспечивают бесперебойное функционирование оборудования и программного обеспечения заказчика.
Абонементное обслуживание компьютеров включает в себя следующие сервисы:
- диагностика и устранение неисправностей и сбоев;
- установка и настройка программного обеспечения;
- консультирование по вопросам приобретения новой компьютерной техники и программного обеспечения и их тестирование;
- обновление лицензионного программного обеспечения в соответствии с условиями фирмы-производителя;
- восстановление информации и данных заказчика;
- модернизация и срочный ремонт;
- взаимодействие от имени Заказчика с сервисными центрами в период гарантийного срока эксплуатации компьютерного оборудования;
- проведение профилактического обслуживания аппаратного и программного обеспечения;
- консультации по телефону и Email;
- консультации в офисе у заказчика.
Телефонные консультации и внеплановые выезды, связанные с неожиданным выходом из строя частей компьютерной системы, осуществляются в кратчайшие сроки.
Расчетная стоимость абонементного обслуживания компьютеров зависит от количества серверов и рабочих станций в компьютерной сети, а также установленного на них программного обеспечения.
Ознакомиться с частичным перечнем наших объектов и решений вы можете здесь.
Если у вас есть задача, пожалуйста обратитесь к менеджеру.